Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где можно отследить посылку из АлиЭкспрес, которая застряла в Москве

Лор Ианов Гуру (3383), закрыт 9 месяцев назад
Может быть сайт есть.
Дополнен 9 месяцев назад
Лучший ответ
Dura lex, sed lex! Искусственный Интеллект (162765) 9 месяцев назад
Если у вас трек НЕ ОТСЛЕЖИВАЕМЫЙ то ни где и никаким сайтом. Неотслеживаемые треки -это те которые вы видите пока они в стране отправителя, как только они покидают страну отправителя - все, отследить ее невозможно т. к это самый дешевый метод пересылки.
Остальные ответы
Никита Евстафьев Мастер (1749) 9 месяцев назад
есть сайт называется где посылка
Александр Пирожков Профи (664) 9 месяцев назад
Отслеживается трек-номер посылки, сайтов для отслеживания полно - забиваем в поисковике "отследить посылку" и выбираем.
Лор ИановГуру (3383) 9 месяцев назад
смотри скрин
Александр Пирожков Профи (664) Жди статус - Прибыло в место вручения..
Николай Николаевич Мудрец (11270) 9 месяцев назад
Внизу с лева есть ТРЕК код. Найди в Яндексе отслеживание посылок из Китая. Там посмотри. Мои Все отслеживаются.
Шум дождяИскусственный Интеллект (294342) 9 месяцев назад
Похоже на ложь, 3.143дешь и провокацию...
Какие именно посылки отслеживаются и на каком из сайтов?
Общие, типа трек24, трек17 и прочие мы и без яндекса найдем...
А то чтобы у яндекса была своя система отслеживания посылок - первый раз слышу... Ссылку в студию.
Николай Николаевич Мудрец (11270) Я ОТСЛЕЖИВАЮ. А ВАМ нужно Вы и ищите. Привыкли всё чужими руками делать.