
Тёть! Шо главное, в мужчине, для тебя?

СТЁБ-ЁБ Мудрец (12905), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
Алетейа Гений (64364) 9 месяцев назад
Ум и доброта)

И чтоб старше меня - а то с теми, кто младше мне скучно)
Остальные ответы
ANTOSH' Оракул (66352) 9 месяцев назад
25 см
СТЁБ-ЁБМудрец (12905) 9 месяцев назад
Не подсказывай))
игорь анатольевичМудрец (10948) 9 месяцев назад
глубокая нора.
ANTOSH' Оракул (66352) Как лысый ершик для норы
Melissa Сherri Оракул (85068) 9 месяцев назад
Сказал... значит сделал, т. е человек слова.
Helena Мудрец (13399) 9 месяцев назад
самое главное прям преглавное? ну записывай. Чтоб секс любил, а меня еще больше. Чтоб завтрак для меня с удовольствием готовил. И чтобы помолчать с ним было приятно. И наоборот, потрындеть. И о серьезном, и о шютках юмора там всяких. А еще чтоб я им гордилась. Неважно чем - главное, чтоб было чем) И коенчно, чтоб без фрикативного ххэ. И чтоб знал различие пилота от пелотки. Букаке и скафинга. Ну и чтоб нежадный был, пусть даже экономный) и главное! чтобы было что экономить, желательно в евро))
Влада конева Искусственный Интеллект (103871) 9 месяцев назад
Сказанные слова - обещания совпадают с последующими действиями
Анна Мудрец (10765) 9 месяцев назад
Чтоб из меня мужика не делал. Сам был мужчиной.
Эля Просветленный (36892) 9 месяцев назад
Чтоб меня любил и делал всё как я хочу