Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вопрос тем, кто живет в США? ап

Семен Мыслитель (7070), закрыт 9 месяцев назад
Правда из-за того, что в США свободное ношение оружия все очень вежливве. Понятно, что культура и все дела. но все-таки?
Лучший ответ
Bogdan Goethe Просветленный (28957) 9 месяцев назад
Это не от оружия, а менталитет
Остальные ответы
+ добавить номер телефона Гуру (2526) 9 месяцев назад
ношение оружия от штата зависит
Маша ИвановаМастер (1958) 9 месяцев назад
Lago, в США всех грубиянов отстреливают уже сотни лет.
Идет естественный отбор.
Colgate Shitpost Ученик (190) 9 месяцев назад
No. This is not прауда. мы не есть опасны
АРХИТЕКТОР ВСЕЛЕННОЙ Мудрец (10825) 9 месяцев назад
Просто индейцев до сих пор боятся)
Lily of the valley Искусственный Интеллект (306137) 9 месяцев назад
не только, в штатах жизнь намного легче и комфортнее нежели в россии, люди более расслаблены и добродушны- им незачем и не из за чего быть аггресивными, к тмоу же с детства из них аггрессию старательно изживают - уроки на которых они говорят приятные слова соседу, обнимают друг друга, учителя котоыре очень вежливы и добродушны, моментальная реакция алминистрации школы вплоть до исключения из школы тех кто террорезирует других учеников- в штатах нет обязательного среднего и вас могут легко из любой школы выпнуть . К тому же существуют социальыне лифты, каждый знает что если он поднажмет то он станет тем кем хочет и будет иметь все что имеет сосед- зависти меньше . ну и так далее, факторов много. Что не исключает сумасшедших одиночек всех подряд расстреливающих.