Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

После недавнего обновления Youtube, Opera не может проиграть видео.

Максим Измайлов Профи (562), закрыт 1 месяц назад
Опера не может открыть ссылку т. к. компьютере не найдено приложение для обработки протокола rtsp:
Лучший ответ
Marmot Оракул (76774) 1 месяц назад
Комментарий удален
Marmot Оракул (76774) Дайте новый скриншот, который не будет выглядеть сомнительно. Ваш первый явно отредактирован. Вот что проще всего попробовать: сбросить настройки браузера. Кажется, в Опере есть такая возможность.
Остальные ответы
Артём Грищук Знаток (318) 1 месяц назад
Комментарий удален
Максим Измайлов Профи (562) Здесь не сижу. Так, что как изящней - не могу знать)
Комментарий удален
Миша Искусственный Интеллект (106023) 1 месяц назад
Комментарий удален
Миша Искусственный Интеллект (106023) в других браузерах работает?