Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если бы к земле подлетел огромный инопланетный космический корабль, не имеющий на своем борту никакого оружия

Великое наследие Просветленный (26350), закрыт 8 месяцев назад
И пришельцы попросили бы помощи, так как у них закончилась вода еда и медикаменты..? Могли бы мы их приютить, предоставив территорию а в замен они нам бы предоставили технологии, в том числе производства лекарств от рака спида.. и многое другое..? Или вдруг они захватчики? Как себя с ними вести надо было бы если мы не знаем их реальные намерения?
Лучший ответ
Безграничное Бытие Оракул (56919) 8 месяцев назад
Гипотетические ситуации... Нам бы свои проблемы с Окраиной разрешить...
Остальные ответы
Белый волк Мудрец (18123) 8 месяцев назад
поступить так как хотели бы чтобы поступили с нами
Novoe Искусственный Интеллект (299801) 8 месяцев назад
Огромный инопланетный космический корабль сам по себе уже оружие. :)
Великое наследиеПросветленный (26350) 8 месяцев назад
Только школьники так думают родители которых выгоняют их на улицу что бы потрахаться.
Novoe Искусственный Интеллект (299801) Школьники хоть думают... :)
максим лукшовПросветленный (35259) 8 месяцев назад
смотря где сядит
Novoe Искусственный Интеллект (299801) Смотря как встретят. :)
Леонида Протапова Мудрец (13926) 8 месяцев назад
Какие то ебнутые инопланетяне. Победили рак и СПИД прилетели на землю с хуева кукуева . Значит технологии у них выше в раз 1000, но у них закончилась вода и еда. Вывод один фермер Вадим попал к инапланетянам накурил их там и они гнать начали .только так
Великое наследиеПросветленный (26350) 8 месяцев назад
Всемогущий только бог.
максим лукшовПросветленный (35259) 8 месяцев назад
они без спида и рака жывут.. системы (!!!)
"полной регенерации"
Строгий Оракул (53292) 8 месяцев назад
СЛОН ….муравья.... НЕ ВИДИТ !!!
Евгений Антонюк Искусственный Интеллект (230579) 8 месяцев назад
Закончилась вода? Закончилась вода на планете Уран
Великое наследиеПросветленный (26350) 8 месяцев назад
Планета замерзла кажись гы гы
Виктория Высший разум (747048) 8 месяцев назад
Любые контакты -рискованны. Нужен был бы сначала карантин.
Jason Mercier Искусственный Интеллект (270217) 8 месяцев назад
Высокодуховные Сути не имеют настолько примитивных проблем и к тому же, совсем иная форма жизни не может питаться едой Земли!
P.S.: читайте книги Секлитовой Л. А. и Стрельниковой Л. Л. и многое станет ясным.
Великое наследиеПросветленный (26350) 8 месяцев назад
Какие духовные? На лет 200 - 300 просто опережали бы нашу цивилизацию.
Татьяна ТонинаИскусственный Интеллект (148430) 8 месяцев назад
они питаются людьми, их энергетикой
в нашей вселенной нет среди пришельцев Высокодуховных сутей, а эти книги - сплошная ложь, выбросите их на помойку или сдайте в макулатуру: хоть какая-то польза от них будет
Moor Оракул (78350) 8 месяцев назад
Фантастические допущения конечно. Но думаю помогли бы. Конечно после мер предосторожности
Victoria Мыслитель (5630) 8 месяцев назад
Вы наивный, если верите что вам бы информацию о пришельцах сообщили. Для начала люди-науки инопланетян закрыли бы, объявив их и корабль собственностью государства. Место приземления было бы охраняемой территорией, а на пришельцах ставили бы опыты. А фармацевтическая промышленность никогда бы не позволила внедрить лекарства от ‘неизлечимых’ болезней без их ведома. Уж слишком огромным был бы для них ущерб. Да и вообще, в своих болезнях люди виноваты сами, поэтому лечить можно сколько угодно, но пока до человека не дойдёт, что он сам является источником своих недугов (поступками и мыслями), ничего не изменится.
Великое наследиеПросветленный (26350) 8 месяцев назад
А вы я вижу были разочарованы в жизни наверно еще в лет 11.
Victoria Мыслитель (5630) Не правильно вы видите, в 11 я еще детскую литературу читала, поэтому нет, в этом возрасте я не была разочарована в жизни. Я и сейчас не разочарована, я просто понимаю в каком эгоистичном обществе мы живем.
Игорь Калинин Мыслитель (6870) 8 месяцев назад
"Если бы у Бабки были ЯЙЦА,
То бы была Бабка ДЕДОМ !!!"
максим лукшовПросветленный (35259) 8 месяцев назад
а у бабки яйки тожэ
Oleg Sarah Знаток (467) 8 месяцев назад
никого бы я не приютил
максим лукшовПросветленный (35259) 8 месяцев назад
приютил бы, приютил.. симпатишную инопланитяночку (!)
Эльвира Макарова Ученик (210) 8 месяцев назад
Что то многоватенько зелёненьких у нас уже. Хватит!
Игорь Зданович Гуру (3271) 8 месяцев назад
Я бы оказал всемерную помощь.
Даже прекрасно зная, что это не правда, что у них нет оружия.
Сколько времени потребуется нашим космонавтам, чтобы сделать автоматы Калашникова? Год.
Но я бы помог. Иначе возьмут сами и перестреляют всех землян.
максим лукшовПросветленный (35259) 8 месяцев назад
у нашых касманавтав есть более мощное
оружее.. если ни брать в расчот лп и полю
са-пушечки нудыльманарихтэраф сойдут (!
)
максим лукшов Просветленный (35259) (такжэ скифы и т. п.)
Татьяна Тонина Искусственный Интеллект (148430) 8 месяцев назад
пришельцев мы никак с Земли не выпрем, и оружия у них предостаточно
в нашей вселенной нет ни одной цивилизации, дружественной людям
пришельцы могут прилетать только, чтобы завоевывать Землю или набирать очередных рабов, как они сделали с Юрием Гагариным
максим лукшовПросветленный (35259) 8 месяцев назад
гагарина сбили сваи.. записью инфразвука
через локатор (!),а инопланитяне не могут (
!!!)навредить землянам
максим лукшов Просветленный (35259) (хоть иногда родитили и т. п. кричат чт их детей.. хоть им-дитишкам-имино (! )родитили и т. п. более вреда наносют )
**Галина ** Искусственный Интеллект (103088) 8 месяцев назад
Страшно стать в такой ситуации донорами...
максим лукшовПросветленный (35259) 8 месяцев назад
добровольными
Ваш Квантовый Скачок(G+77) Оракул (53600) 8 месяцев назад
Глупость. Такого по определению не может быть. Особенно насчёт лекарств.
Пришельцы из другого мира не смогут пить земную воду, есть земную еду.
И уж не сомневайся - наши земные лекарства для них как яд.
Теория о колонизации других миров придумана радужными идиотами.
Всё это будет ох как непросто.
Юрий Высший разум (135754) 8 месяцев назад
А с какой стати им вообще вступать с нами в контакт? Уж Они-то прекрасно знали бы,
что у нас полно оружия в том числе и ракетно-космического. И то что сами земляне не очень-то миролюбивые.
А насчёт того что у них закончилась вода и медикаменты - предположение
мягко говоря, странное.
Вот если бы у НИХ случилась авария, тогда в принципе они могли бы попытаться попросить у людей помощи. Да и то - не у всех сразу, а у тех, кто настроен к ним миролюбиво.
максим лукшовПросветленный (35259) 8 месяцев назад
ракетное оружее им ни страшно.. вот лазер
или жы радар (локатором) и можно нлошку (!
)"сбить "(у них там нафих "сбоит" система) и
т. п.