Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Откуда взялись Дзюбаро4еры? Дзюба ещё то дерево)

оуСБГ Просветленный (37466), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Марат Высший разум (203711) 2 месяца назад
Комментарий удален
Марат Высший разум (203711) Эти рекорды - отдельная тема. Даже Буффон пропустил 4 гола от испанцев. Команда может быть плоха, а не вратарь. Как раз Черчесов и сказал: - Многие ошибаются, считая ворота только моими. Это ворота все команды.
Остальные ответы
★Армеец с Невы ★ Оракул (64685) 2 месяца назад
Комментарий удален
★Армеец с Невы ★ Оракул (64685) Вместе Семаком
EvgTich Искусственный Интеллект (106356) 2 месяца назад
Комментарий удален
EvgTich Искусственный Интеллект (106356) К нашему общему сожалению, "оркестры" Уругвая и Хорватии заглушили "скрипку" Дзюбы, хотя с Хорватией реальные шансы у нашего "оркестра" были. Но всё познаётся в сравнении: Дзюба по сравнению со Смоловым смотрелся гораздо лучше, и недаром его признали лучшим футболистом прошлого сезона.
Андрей Минеев Искусственный Интеллект (109193) 2 месяца назад
Комментарий удален
Лёха Помидоркин Профи (871) ах вот почему дзюба дерево, он оказывается к виражу не пришел, плак плак абидна ((( ясно теперь, ахахах
Комментарий удален
serserdada Мыслитель (6301) 2 месяца назад
Комментарий удален