Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

О чем фильм для вас еще не сняли? Что бы порадовало (сюжет, жанр)

Сеть Сновидений Просветленный (26890), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
Тогда ой... Искусственный Интеллект (107054) 9 месяцев назад
о моей профессии,
вообще, если шире посмотреть, то ни о чём по-настоящему ещё не снято,
не продумано, не замечено и не понято
Остальные ответы
☆❤✯ Данушка ✯❤☆ Гений (51269) 9 месяцев назад
Люблю фильмы по книгам Стивена Кинга)
Продел!? Искусственный Интеллект (171602) 9 месяцев назад
Подобного рода консультации платно.
Сеть Сновидений Просветленный (26890) 9 месяцев назад
ошиблись вопросом наверно?
Продел!? Искусственный Интеллект (171602) нет. спрос-порождает предложение.
Света Л. Мыслитель (7725) 9 месяцев назад
Что-то наикрутейшее про будущие технологии.
Светлана Ивановна Сергеева Искусственный Интеллект (211010) 9 месяцев назад
Хороший фильм по Стругацким "Трудно быть богом ". То, что сняли такая гадость, что и фильмом не назовешь.
Гигантский Винни-Пух Искусственный Интеллект (131719) 9 месяцев назад
Он - Капитан. И Родина его - Марсель... Очень любит спорить, бухать и драться. Курит трубку (голландский табачок). Любимый напиток-крепчайший эль...
Сеть Сновидений Просветленный (26890) 9 месяцев назад
М. Я бы глянула такой кинчик
Гигантский Винни-Пух Искусственный Интеллект (131719) Сначала песню всё же послушай))) Джема Халид "Девушка из Нагасаки".Скажешь если понравится?
Михаил Фёдоров Мудрец (18189) 9 месяцев назад
Фильм о другой цивилизации. Только по настоящему другой. А то все существующие проецируют на инопланетян типичное человеческое поведение.