Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что для вас хуже, предательство близкого человека либо агрессия незнакомого человека?

Падающий Снег Мудрец (10251), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
Ирина Мудрец (15737) 9 месяцев назад
Предательство близкого человека
Остальные ответы
БЕШЕНЫЙ Просветленный (23770) 9 месяцев назад
Ко всему готов по нашей жизни главное не убиваться и жить дальше
777 777 Искусственный Интеллект (213532) 9 месяцев назад
предательство близкого ожидаемо и я к этому постоянно готов
а вот агрессия незнакомого ...с чего-бы ей быть ?
Ирина Семёновна Мыслитель (6607) 9 месяцев назад
предательство близкого и я не готова..
Елена Просветленный (23026) 9 месяцев назад
Наверное, меня невозможно предать,

я же не требую сохранять мне верность, если хочет уйти, то пусть уходит, я с Душевной любовью отпущу и останусь Другом, не переходя границ дозволенного, искренне буду раздоваться за семейное счастье, поддержу Духовно, если необходима будет моя Духовная поддержка, с уважением и с Душевной любовью буду относиться.

Я Законопослушный Гражданин России, веду здоровый образ жизни, так что слив информации от Тайных Агентов Полиции и Тайных Агентов Военных = это лишь добавит в мою характеристику информацию обо мне, что я стараюсь жить по моей воле по чести и совести по Заповедям без рабства без вредных привычек с чувством собственного достоинства с Душевной любовью ко Всем без исключения Людям, в протест прошлым ошибкам стараюсь их не повторять, с уважением отношусь к Людям из ФСБ России, Военным России, Полицейским России, к Людям из Других Законных Профессий России, к Народу России,

желаю Всем без исключения Людям из разных стран и из разных направлений Счастливого, Благополучного и Справедливого для Всех без исключения Мира, в котором не будет тюрем и лагерей, завести вечный двигатель и разблокировать систему!

13 лет с утра до вечера с Душевной любовью ко Всем без исключения Людям доставляла платные и бесплатные газеты по офисам и почтовым ящикам в разных районах города, встречала и агрессивных Людей, но при этом мы находили общий язык и уже при следующей встрече они не были агрессивные, а с удовольствием и с радостью здоровались и улыбались мне своими светлыми, милыми, приятными, добрыми, искренними и ласковыми улыбками с любящими глазами, наполненными Светом Их Души.
Интеллектуальный Еретик Искусственный Интеллект (754512) 9 месяцев назад
На незнакомого человека мне плевать, а вот предательство близкого может ранить сильнее.