Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В какой сфере деятельности, по- вашему, больше всего СЛУЧАЙНЫХ людей?

БАНТИКъ Оракул (61782), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
LUKA Мыслитель (8345) 9 месяцев назад
) в сфере обслуживания
т. к. она наиболее многочисленная.
вот даже ни статистики
ни психологии почти не надо
чтобы это заметить.
Остальные ответы
Олень северный Профи (526) 9 месяцев назад
в медицине
LUKAМыслитель (8345) 9 месяцев назад
Обалдеть. но по нынешним временам
трудно с Вами не согласиться ) т. к.
в медицину обычно все таки шли по призванию
и мало кто не по призванию такое выдержит
скорее условия работы врачей
изменились настолько что всё стало случайно.
А Вы не могли бы объяснить ход Вашей мысли ?
почему в медицине ?
Сгущёночный маньяк. Просветленный (44520) 9 месяцев назад
В политике.
LUKAМыслитель (8345) 9 месяцев назад
Добрый вечер.
А как вы рассуждали ?
то что профессия политик
(почему не экономист ?) высоко оплачиваемая? власть ?
поэтому туда не по делу стремятся ?
Или Вас просто политика не устраивает )?
Может ) политика сама по себе случайна ) ?
Сгущёночный маньяк. Просветленный (44520) А Вы посмотрите на них повнимательнее и всё станет ясным. Подавляющее большинство шуты гороховые.
Октай Мамедов Искусственный Интеллект (609355) 9 месяцев назад
Где твёрдо уверены в торжестве справедливости.
LUKAМыслитель (8345) 9 месяцев назад
Добрый вечер.
А как вы рассуждали ?
то что профессия юрист
да и экономист высоко оплачиваемая ?
и туда не по делу стремятся ?
Октай Мамедов Искусственный Интеллект (609355) Я рассуждал, не важно какая профессия, но неприкаянными становятся те попавшие в неё, кто верит в торжество честности.
Dflbv Crhbgybxtyrj Просветленный (28394) 9 месяцев назад
Во власти, а вообще дураков везде много, страшнее дурака только дурак с дипломом и властью