Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

почему НАСТОЯЩАЯ ЛЮБОВЬ.. она всегда какая то не вовремя и всегда НЕОЖИДАННАЯ?

СТРАННИК Искусственный Интеллект (1280260), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
Сергей Суров Мастер (1476) 8 месяцев назад
Нет ни одного способа проверки подлинности этого чувства.
Остальные ответы
Хроник Нарнии Искусственный Интеллект (407027) 8 месяцев назад
Потому что люди в своей суете и упорстве ничего не видят вокруг. А как очнутся, то уже в сетях любви.
Pavel Cherkasov Просветленный (30960) 8 месяцев назад
А как должно быть? Так, сегодня среда, по расписанию у меня в пятницу начинается НАСТОЯЩАЯ ЛЮБОВЬ. Надо-бы выспаться хорошенько ))))))
ququ Оракул (97390) 8 месяцев назад
позвольте с Вами не согласиться
777 777 Искусственный Интеллект (213234) 8 месяцев назад
в смысле влюбиться в собственную жену ? -согласен, это всегда не вовремя и очень неожиданно )
Илья Лоркин Мудрец (10891) 8 месяцев назад
Всё что не случается случается вовремя.
арина лапшина Оракул (98802) 8 месяцев назад
...и вся такая... противоречивая
Евгений Антонюк Искусственный Интеллект (230626) 8 месяцев назад
Утром в восемь утра - подвиг, - по расписанию Мюнхгаузена
Октай Мамедов Искусственный Интеллект (608606) 8 месяцев назад
И как-же неожиданно по-английски она уходит...
Синеглазка Просветленный (34112) 8 месяцев назад
У сердца есть причины, о которых рассудок ничего не знает. И неожиданность - не случайный подарок судьбы, и его нужно принять с благодарностью
ЛЮБОВЬ Искусственный Интеллект (305273) 8 месяцев назад
ненастоящей любви не бывает..
и она всегда вовремя...))
Dflbv Crhbgybxtyrj Просветленный (28396) 8 месяцев назад
ЛЮБОВЬ - СУМЕРЕЧНОЕ СОСТОЯНИЕ ПСИХИКИ, ВЫЗВАННОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕМ О ВЕЛИЧАЙШЕМ ЧУВСТВЕННОМ НАСЛАЖДЕНИИ С ОПРЕДЕЛЕННЫМ ПАРТНЕРОМ ДОСТИГАЕМЫМ ПУТЕМ ВЗАИМНОГО ТРЕНИЯ СЛИЗИСТЫХ ОБОЛОЧЕК (женщины с мужчиной, мужчины с мужчиной, женщины с женщиной).
От любви до ненависти один шаг, но, оказывается, от ненависти до любви и того короче Страшно красивые исчезают в ужас довольных
Потому что ЛЮБОВЬ это Божья сущность, так же, как и милосердие, и справедливость, и истина, и мудрость, и сила.