
А вот Шо такое самое прекрасное во внешности наших Тётенек?

Воображаемый друг Оракул (88295), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
АГАСЬ Просветленный (29868) 9 месяцев назад
Банально- глаза!
Воображаемый другОракул (88295) 9 месяцев назад
Да, мы сначала смотрим человеку в лицо все-таки, а может быть сначала на грудь, а потом все равно на лицо. Без лица, а на нем собственно глаз - не красиво! =)
АГАСЬ Просветленный (29868) Агась
Остальные ответы
enter sandman꞉ покоритель жизни ♂ Мыслитель (5892) 9 месяцев назад
усов нет
и бороды

еще это, я недавно пытался раскрыть веки, чтобы вся радужка была видна. не смог. это прерогатива бабс.
//////V\\\\\\ Оракул (76582) 9 месяцев назад
иногда перед портит зад
Змей Искусственный Интеллект (180745) 9 месяцев назад
То што писька и сиськи в одной плоскости взгляда
inko-inv-@mail.ru Оракул (61175) 9 месяцев назад
многие даже очень красивые .
volonter13 Оракул (72621) 9 месяцев назад
Хотя бы- доброжелательность !
Веятель Снов Искусственный Интеллект (151353) 9 месяцев назад
А кто его знает, все кричат что красавици и умници но ни кто не показывает.