Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как узнать кто в вк удалил из друзей ?

Natali Мыслитель (7757), закрыт 8 месяцев назад
Было 240, смотрю написано .
239 ...В исхолящих заявках пусто .. Как так ...

..

Самое обидное, что я не знаю за что меня удаляют . что не так
Дополнен 8 месяцев назад
Дополнен 8 месяцев назад
Почему нет отправленных запросов ?

Куда делся один друг ..?

Я даже не знаю кто )
Лучший ответ
Кристина Сергеева Мастер (2044) 8 месяцев назад
Это значит тебя кто то в чс кинул, в вк через полную версию есть приложение называется Мои Гости, и там показывает кто тебя удалил
Остальные ответы
Ярослав Федоров Искусственный Интеллект (165181) 8 месяцев назад
ПоискВС в Вконтакте, там есть кто удалился из друзей.
symb1ozz Гуру (3645) 8 месяцев назад
серьезный вопрос, аж жить спокойно не дает
Никита Коряков Мудрец (11944) 8 месяцев назад
кинул бы ссыль, но мыло не пропускает ссыль на вк
есть приложение Мои друзья, которое может отслеживать это.
на самом деле там много подобных приложений, но проблема в другом. при первом запуске оно составляет список друзей и сохраняет у себя. в будущем при следующих запусках он снова сканирует друзей и составляет второй список, который сравнивает с первым и выдаёт результаты, кто добавился, кто удалился. соотвественно сейчас не одно такое приложение тебе не покажет, кто удалился

к вопросу, почему не отображается в подписках: потому, что он (а) кинул (а) тебя в чс