Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что таое любовь, с позиции философов?

Моя Игра Мои Правила(=) Ученик (1), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
Время ответов Мудрец (16670) 8 месяцев назад
Любовь это приговор, который не оставляет тебе выбора.
Остальные ответы
Ученица Мыслитель (6957) 8 месяцев назад
Любовь- это снятие дистанции.
СВАТ Искусственный Интеллект (126387) 8 месяцев назад
Философия - любовь к мудрости. Вот такое отношение к любви у философов.
Gen_Rad Просветленный (40814) 8 месяцев назад
Взаимное влечение между людьми разного возраста. (Читайте классику: диалоги Платона)