
какие проявления сдержанной страсти ты знаешь?

Маша * Искусственный Интеллект (415737), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
Натуралист. Искусственный Интеллект (135344) 9 месяцев назад
Пока дело не дошло до реального секса, все проявления страсти сдержанные.
Остальные ответы
КосИчкина Искусственный Интеллект (411475) 9 месяцев назад
а зачем?))))) главное соседей не напугать))))))))))))))) ахахахааа
АГАСЬ Просветленный (29868) 9 месяцев назад
Пенсионер стал пенсионеркой в 72 года
Источник: Новости мейл.ру
Пашка Гаденыш Оракул (58053) 9 месяцев назад
довоел тебя ло оргазама а потом вспомнил что кота забыл покаормить.. свтал.. оделся и ушел.. оставив тебя не ийопаную..))))))
да.. камеди это лучший вариант для всех и для меня в том числе )))
Маша *Искусственный Интеллект (415737) 9 месяцев назад
вот это страсти!)
Пашка Гаденыш Оракул (58053) не ну а как иначе вас проучить)))))