Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Люди называют себя верующими, Буддисты, Мусульмане, Кришнаиты, но незная Евангелия они обманывают себя. Суть религии любовь?

Сергей Просветленный (31154), закрыт 9 месяцев назад
Дополнен 9 месяцев назад
Любовь в ближним и дальним и врагам.
Дополнен 9 месяцев назад
Любовь к ближним и дальним и врагам.
Лучший ответ
БхагавадГитаКакОнаЕсть Просветленный (42965) 9 месяцев назад
Любовь. Аминь.
Ирина ДорожкинаПросветленный (32239) 9 месяцев назад
толстой ни когда не верил в кришну
БхагавадГитаКакОнаЕсть Просветленный (42965) Цитата есть, Толстова об этом?
Остальные ответы
Олег Искусственный Интеллект (278432) 9 месяцев назад
Любовь это многозначное слово и все его понимают по разному.
Поэтому когда говорите слово "Любовь" всегда комментируйте, что именно Вы понимаете под этим словом.
Можно выразить 7 видов любви и все они будут отличаться друг от друга.

влад влад Просветленный (35555) 9 месяцев назад
Нет конечно, какая любовь? Религии существуют десятки тысяч лет, много любви они нагенерировали? Никакой Гитлер пока не перегнул количество погибших в религиозных войнах- самых жестоких из войн. Потому что верующие ненавидят других верующих лютой ненавистью.
Александр Орлов Искусственный Интеллект (210729) 9 месяцев назад
Суть жизни - саморазвитие и гармонизация мира. Религия может в этом помочь
shurhik Просветленный (22391) 9 месяцев назад
Они не обманывают, живут в чем родились и как привыкли и так далее. Просвещение верой меняет всё но для этого человеку нужен пример, советы какие, помощь. Вот когда он сам увидит с ысл и Бог ему откроет глаза то и будет всё правильно.
А так что правдой рубить так то вон мусульмане любители головы резать, даже не взирая на то что от них тогда бегут как черт от ладана. Им побоку, а потому что нравиться это делать, это такой крутой понт у них. А нам нужен результат, а не понт
AnAtman 2 Просветленный (32875) 9 месяцев назад
Вы ошибаетесь. Многие буддисты знакомы с Евангелием. Но считают, что Учение, дарованное Буддой, добрее, мудрее, чище и выше.

Так и есть. Любовь, сострадание и сорадость являются сутью любой настоящей религии.
Минибаев Марат Гуру (3196) 9 месяцев назад
А что до евангелия верующих не было вы хотите сказать что Адам Ной Авраам Моисей и другие пророки и люди живший с ними были не верующими раз не читали евангелие))
игорь ореховский Искусственный Интеллект (340509) 9 месяцев назад
Вера возможна и без любви, даже дети верят в деда мороза, ожидая подарков, каждому человеку Бог даёт ту веру, которую может принять его душа, а вера с любовью -это уже высшее проявление веры в Бога
ман ман Профи (725) 1 неделю назад
Религия это опиум для народа, но это нужно осознать и понять