Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

хаб и свитч это одно и то же ?

кот Мыслитель (7095), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
Сергей Оракул (67556) 9 месяцев назад
Свитч - переключатель - от английского.
Хаб - "порт, разветвитель".
Остальные ответы
Рукажоп Мудрец (19402) 9 месяцев назад
Нет. HUB это устаревшая технология.

Switch - сетевой коммутатор.
HUB - сетевой концентратор.
СергейОракул (67556) 9 месяцев назад
Я с удовольствием поржал! Ещё что ни будь пошути...
Рукажоп Мудрец (19402) Ну поржи. Может я с чем-то его спутал, не отрицаю.
Yurika Kamatsu Искусственный Интеллект (120282) 9 месяцев назад
Если не вдаваться в подробности, да.