Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто-нибудь связывался с Авито доставкой? стоит ли связываться? И что по ценам например из одного города в другой?

- Мастер (1419), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
Натуля - красотуля :) Искусственный Интеллект (114414) 9 месяцев назад
Я отправляла несколько раз как продавец, все доходило. По цене - зависит конкретно откуда и куда, можете начать оформлять заказ и увидите цену. Можно отказаться если не устраивает.
Без авито доставки просто почтой выходит дешевле.
Остальные ответы
Надежда Мир Просветленный (32980) 9 месяцев назад
на почте России самая дешёвая доставка 300 рублей
.Мудрец (14667) 9 месяцев назад
любой вес?
Надежда Мир Просветленный (32980) самая дешёвая- соответственно и вес маленький. и габариты тоже. а если 30 кг это максимальный вес для посылки то соответственно на много дороже