Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что у вас сегодня было хорошего?; -)

Смузя Просветленный (42046), закрыт 9 месяцев назад
Дополнен 9 месяцев назад
Всем здрасьте!; -)
Лучший ответ
Александр Селуков Искусственный Интеллект (137762) 9 месяцев назад
Добрый вечер)
Днём - мало работы на работе, вечером - хорошие новости от родного человека и вкусный виноград)
СмузяПросветленный (42046) 9 месяцев назад
О, да у вас прекрасный день был.
Александр Селуков Искусственный Интеллект (137762) Ну, хоть иногда-то может судьба подарки делать..
Остальные ответы
Юлия 991805 Просветленный (22868) 9 месяцев назад
Уменьшила дозу лекарств.
Юлия 991805Просветленный (22868) 9 месяцев назад
Что редко бывает, кстати.. а жаль
Гигантский Винни-Пух Искусственный Интеллект (131719) 9 месяцев назад
Кепочку из Гонокока Алиэкспресс притаранил - к лету готовлюсь!)))
Валькирия Гуру (4040) 9 месяцев назад
Все было так прекрасно, что даже не с кем не хочется делиться
Это Оно Просветленный (31003) 9 месяцев назад
Мама приезжала и не ругались
C2H5OH Мастер (1699) 9 месяцев назад
До сих пор трезв)
...
Всё это было бы смешно,
Когда бы не было так грустно...
Автор: М. Ю. Лермонтов
Реперка Оракул (70546) 9 месяцев назад
отработала. попыталась помочь на одном из объектов главному редактору дохлую мышь найти. правда так и не нашли, но хоть знаем что под шкафом ее нет.)
СмузяПросветленный (42046) 9 месяцев назад
;-)
Реперка Оракул (70546) )
........ Мудрец (12125) 9 месяцев назад
Здравствуйте.
Не было обеда.
СмузяПросветленный (42046) 9 месяцев назад
Как же так?; -(
........ Мудрец (12125) Не смотря на наш девиз- Война войной, а обед по расписанию. Вот так. Желание заработать, в связи с укороченным днём.