Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Гарантийный ремонт или возврат денег

Николай Мастер (1593), закрыт 4 года назад
Здравствуйте!
Купил ноутбук в декабре 2018 года, сейчас он сломался, просто не включается, я его не ронял не чего с ним не делал, я за ним работал как за стационарным не таскал с собой. Обратился в магазин сказали топо возьмем на ремонт. Я сказал что хочу лично присутствовать при всем этом чтоб все было при мне (они всякое могут сделать), мне было отказано. В интернете прочитал что нужно писать претензию только не понял какую на ремонт или возврате и расторжении договора, если вдруг по их вине возникла неисправность, что сам ноут неисправен. И написал простое обращение отправил заказным с уведомлением (без описи), как бы уведомил продавца что выявил неисправность отправил на адрес магазина, но в отслеживании пишут "неудачная попытка вручения". Я узнал что он ИП (магаз. МТС) и адрес магазина и в интернете юр. адрес квартира какая то. На некоторых сайтах рекомендуют свою экспертизу сразу производить.
Хотел узнать на какой адрес писать? Какую именно претензию и что именно требовать?
Лучший ответ
Dura lex, sed lex! Искусственный Интеллект (167557) 4 года назад
Вы купили товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков - почитайте. вкратце:

Если вы считаете, что Вы купили товар ненадлежащего качества, Вы имеете право предъявить продавцу (изготовителю) требования - какие именно, зависит от степени серьезности недостатков и от времени их обнаружения. Продавец (изготовитель) несет ответственность только за недостатки, возникшие по его вине, он ВПРАВЕ провести проверку качества товара и экспертизу. Вы можете участвовать в экспертизе, если указали это требование продавцу.
Если эксперт подтверждает, что в товаре присутствует заводской брак, то деньги вернут.

Если заводского брака нет, то экспертиза за ваш счет и товар остается с вами.
НиколайМастер (1593) 4 года назад
А вот он отправит товар на ремонт я могу присутствовать на нем?
Dura lex, sed lex! Искусственный Интеллект (167557) Нет, а в экспертизе ДА. Ремонт может осуществляется и в другом городе/области и т. д.
ВадимИскусственный Интеллект (387937) 4 года назад
Товар то был надлежащий.... пока только ремонт
Остальные ответы
Ольга Чугунова Мудрец (12834) 4 года назад
В Роспотребнадзор обратитесь
Dura lex, sed lex!Искусственный Интеллект (167557) 4 года назад
Роспотреб не принимает ЖАЛОБЫ от потребителей БЕЗ того, как клиент сам изначально не примет меры для урегулирования своего вопроса. Для обращения в Роспотреб - клиент должен показать все свои обращения в организацию, которая нарушила его права, а так же приложить ответы организации. Без такого рода порядка - жалобы в Роспотреб НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!
МТС Россия Мудрец (13345) 4 года назад
Здравствуйте, Николай. Согласно условиям гарантийного обслуживания, при обращении покупателя с жалобой на работу оборудования в салон-магазин МТС оборудование принимается для проведения проверки качества. Если проверка качества покажет, что дефект возник не по ваше вине и является несущественным, проводится гарантийный ремонт. Если дефект является существенным (трудно устранимым или неустранимым вовсе), будет произведен возврат/обмен. Возврат может быть произведен только при получении заключения эксперта о характере дефекта.
Похожие вопросы