Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Последовательность съёмки портрета по книге 1959 года. Ничего не изменилось?

Валерий Пикунов Оракул (81807), закрыт 9 месяцев назад
1. Представить себе духовный облик снимающегося, присмотреться к внешности, отметить особенности строения лица, недостатки и характерные качества;
2. Представить себе будущий портрет в законченном виде, учитывая его назначение и цели.
3. обдумать световое решение
4. Найти место для съёмки
5. Определить позу
6. Определить расстояние съёмки и установить камеру.
Лучший ответ
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (425883) 9 месяцев назад
....по нормативам нам давали 12-15 минут на художественную съёмку одного клиента.
прямо как сейчас на приёме у терапевта.

1-ю стадию без поллитры не пройти...
я обычно начинал с п. 2 - зачем снимаемся?
Остальные ответы
Y.Nine Искусственный Интеллект (104898) 9 месяцев назад
1. Определить свой интерес
2. Определить геморройность модели
3. Оценить стоит ли овчинка выделки
4а - отказаться
4б - согласиться
5 сфотографировать
6 посмотреть результат и удалить
Андрей П. Мудрец (13088) 9 месяцев назад
Что может поменяться?
1) Оценить с какой стороны головы нос у модели. Если курносый - поднять аппарат выше, если длинный - опустить камеру. Посчитать количество подбородков модели чтобы знать как высоко задирать свет (для пункта 3).
2) Оценить что из техники не забыл взять на съёмку.
3) Помянуть недобрым словом дизайнеров сделавших белый пол и чёрный потолок в студии и жмота вледельца не купившего нормальный софтбокс.
4) Ладно. Будем снимать у окна. Подвести модель к окну. "Вы не находите, что сегодня из окна просто чудесный свет!? Снимаем тут"
5) Не сутулься. Не подпирай голову. Не стой в позе сахарницы.
6) Блин блинский!!! Опять зум забыл. Зум ногами. Во побегаю я теперь с одним фиксом.

Всё как было так и есть.
Alex™Оракул (99820) 9 месяцев назад
Обсудим ответы автора вопроса? Раньше на вопросы данного автора вопроса было много ответов. По 10-15 ответов. А сечас что? 2-3. Вывод то какой?
Андрей П. Мудрец (13088) Вывод: заглянуть в соседние вопросы Пикунова и убедиться что в других его вопросов ответчиков навалом.
Соловей Оракул (62504) 9 месяцев назад
Мне ближе подход Картье-Брессона, а это - суть постановочное фото, ведущее к шаблонной съёмке. Теряется уникальность момента.
КотЭ Оракул (73967) 9 месяцев назад
практически не изменился, хотя 1 пункт я бы переименовал в создание образа вместо представления облика, так как фотограф должен все же рисовать светом образы а не ловить светочувствительным элементом блики.

а что за книга-то пишите источник чтобы было куда глянуть.
Валерий ПикуновОракул (81807) 9 месяцев назад
Симонов А. Г. Фотографирование при искусственном освещении.