Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Виновных наказал но удовлетворения мне это не принесло.. только горечь.. ПОЧЕМУ?

СТРАННИК Искусственный Интеллект (1280262), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
Андрей Андреев Просветленный (39305) 9 месяцев назад
совесть гнобит.. Наказание достоинств не прибавляет . Разум велит, душа протестует .
Остальные ответы
Natashik Мудрец (14381) 9 месяцев назад
От понимания, что это ничего не исправило
Геннадий Просветленный (23408) 9 месяцев назад
откуда появляются - виновные?
reverso context Просветленный (22552) 9 месяцев назад
Неравноценные страдания от содеянного ими и причиненными им.