Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Желающих быть обманутыми... Остановить невозможно...?

Ветер Перемен Просветленный (26409), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
Хроник Нарнии Искусственный Интеллект (407667) 9 месяцев назад
Да.
Мы не остановимся ни перед чем.
Ветер ПеременПросветленный (26409) 9 месяцев назад
Например?
Хроник Нарнии Искусственный Интеллект (407667) Перед любым обманом. Да. Обманемся.
Остальные ответы
Modest Искусственный Интеллект (105707) 9 месяцев назад
Каждый видит то, что хочет видеть
иллЮZион Оракул (76327) 9 месяцев назад
Намного проще остановить обманщика. Наивность и вера в сказку непобедима.
люсь а люсь Мастер (1396) 9 месяцев назад
судя по местным.. точно.. ничем не остановить.. на любые убытки идут.. шоб обмануться
Ветер ПеременПросветленный (26409) 9 месяцев назад
Привет!
люсь а люсь Мастер (1396) привет ..по родному кино попутно смотрю фильму какую то ...интересную... советую..