Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Это нормально такое кол-во Svchost в дистпечере задач? Не результат ли это вируса?

Евгений Степанов Профи (915), закрыт 1 месяц назад
А то недавно нашел пару рекламных вирусов у себя.. Ну я их уже обезвредил... Это нормально такое количество??
Дополнен 1 месяц назад
Лучший ответ
Не беси Гуру (4091) 1 месяц назад
Комментарий удален
Не беси Гуру (4091) Да норм. Не нравится - разбирайся с каждым. Смотри с какими он параметрами запущен и какая служба за это ответственна.
Остальные ответы
Solo Voin Мастер (2476) 1 месяц назад
Комментарий удален
Solo Voin Мастер (2476) Перейди к файлу и проверь чтобы это от винды был