Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

К чему снится сидеть на коленях бывшего?

Мария Филиппова Профи (901), закрыт 9 месяцев назад
Вначале сна лежала в обнимку с ним в кровати, мы целовались, а потом оказались на репетиции конкурса, который на самом деле в жизни будет в конце декабря. Он сидел на стуле а я на его коленках, обнимала его, он меня, особенно помню как держал за ногу нежно. Я точно улыбалась ему, он вроде тоже, мы были счастливы. И вот это очень долго длилось, пока я не увидела как из-за кулис на нас смотрит его нынешняя девушка и было видно что сильно ревнует, а он не обращал внимания (стул стоял прямо около кулисы). Я P. S. Учимся все в 1 институте и ходим в студ клуб
Лучший ответ
Doncov21 Высший разум (2371073) 9 месяцев назад
Думаю, что с бывшим ещё возобновятся отношения, но нынешняя девушка сдаться не намерена.
Остальные ответы
Олег Иванов Ученик (24) 9 месяцев назад
Ни к чему. Сон - это всего лишь продукт мозга, не более того.
Софи я Оракул (79277) 9 месяцев назад
эпизод с бывшим во сне - это какая-то жвачка твоих мыслей и чувств о прошлом ...старая песня на новый лад каждый раз
возможно, что... что-то тебя смущает в данный момент
и в его поведении... и поведении его девушки.
Валерон . Знаток (346) 9 месяцев назад
возобновятся отношения
Валера . Знаток (308) 8 месяцев назад
с бывшим возобновятся отношения
Танили Мастер (1935) 8 месяцев назад
Когда снится бывший и во сне вы испытываете к нему страстные романтические чувства, однозначно либо вы его не забыли, либо сейчас одиноки вам не хватает любви и секса.

https://youtu.be/_nZbmVlrQMA
ГРИГОРИЙ ЛАВРИНЕНКО Мудрец (14855) 8 месяцев назад
Скорее всего у вас возобновятся отношения, несмотря на сопротивление нынешней его пассии. Или вы неудовлетворенная.
...... Просветленный (21495) 8 месяцев назад
Быть проблемам в личном. ссора.