Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему у голландцев в сердцах стучит пепел Клааса? Что это значит?

Клаус Бодлер Мастер (1744), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
Г Е Просветленный (43978) 9 месяцев назад
Пепел Клааса - это давно. Около 500 лет назад. Ныне в их сердцах стучит мак.
Остальные ответы
Вячеслав Гордеев Искусственный Интеллект (178920) 9 месяцев назад
;-((((
Лучше сами прочтите книгу Шарля Костера
http://ru.wikipedia.org/wiki/Тиль_Уленшпигель
Пол-тыщи страниц Вам здесь врядли кто вкратце доступно перескажет
Надежда Бонина Оракул (99724) 9 месяцев назад
Костер Тиль Уленшпигель. Читать