Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как перенести КЛАДР в MySQL?

Чеширский Кот из Страны Чудес Просветленный (26017), закрыт 2 недели назад
Сабж, собственно. Базу залил на хост OpenBSD. Вангую, теперь надо перелить dbf в csv и затем с парсингом залить в таблицы скуля. Крайне желательно csv получить сразу в utf8
Лучший ответ
Liru Оракул (84228) 3 недели назад
Комментарий удален
Liru Оракул (84228) Дык код посмотри )
Остальные ответы
Редис Александрович Просветленный (22428) 3 недели назад
Комментарий удален
Редис Александрович Просветленный (22428) у тебя смешное название просто - КЛАДР, наверное это смысла не имеет. Поставь MySQL или что там у тебя. Скачай бесплатную версию navicat mysql, она умеет создать соеденение с базой и залить в базу из csv или возможно dbf.