Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему атомы похожи на соты пчёл? С чем это связано?

324 Ученик (72), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Один в магнитном поле воин Оракул (51865) 3 недели назад
Комментарий удален
Один в магнитном поле воин Оракул (51865) Земля магнит у которого есть северный и южный магнитные полюса
Комментарий удален
Комментарий удален
Один в магнитном поле воин Оракул (51865) а кто тут определяет что научное описание а что не научное? Ты что ль ?
Комментарий удален
Один в магнитном поле воин Оракул (51865) Вы слепая ?
Остальные ответы
. . Профи (550) 3 недели назад
Комментарий удален
Валерий Просветленный (30012) Наоборот... Сперва нейтрон, потом протон. Причём здесь заряды?