Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы хоть понимаете, что сколько бы вы тут не спрашивали, ответы на вопросы вам все равно жизнь даст

the piano Просветленный (28729), закрыт 9 месяцев назад
Мммм
Лучший ответ
Продел!? Искусственный Интеллект (171602) 9 месяцев назад
Задав вопрос здесь, получаешь ответ в жизни.
Остальные ответы
Ворон Уоррен Просветленный (37059) 9 месяцев назад
Потому я практически ничего и не спрашиваю. Мне здесь ответы на те вопросы, которые меня на самом деле интересуют, не даст никто.
Heartless Stroller Ученик (241) 9 месяцев назад
Жизнь лишь накажет за то, что ответа так и не нашёл...))
Тот, кто в танке Гуру (4785) 9 месяцев назад
Тут мы ищем похожие на то, что жизнь преподнесёт. Тут мы можем чувствовать, что нас поддерживают, даже нас не зная. Да и тут просто интересно.
Пользователь Ученик (104) 9 месяцев назад
Возможно, а возможно и нет, например потому что человек не только смертен, но ещё и внезапно смертен.
Да и что плохого в том, чтобы интересоваться? Может у кого-то серьезный жизненный опыт, и его советы пригодятся в будущем.
Да и пообщаться иногда хочется, порассуждать о чём-то, что неприлично выражать в реальности и всё такое
Главов Искусственный Интеллект (1034891) 9 месяцев назад
Жизнь только подтвердит- их гениальность...