Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите найти оригиналы изображений

Александр Алексеев Ученик (108), закрыт 9 месяцев назад
Увидел в инете картинку, хочу такие же обои с другом, но нужны оригиналы
Лучший ответ
Да Нет Знаток (334) 9 месяцев назад
Лови
OldAlexВысший разум (117343) 9 месяцев назад
Подборка более чем пятилетней давности: https://korzik.net/humor/51505-po-rodnym-prostoram.html
Александр АлексеевУченик (108) 9 месяцев назад
Спасибо большое
Остальные ответы
Φωτογράφος Просветленный (32191) 9 месяцев назад
вот в инете, где увидели, там и ищите автора. Оригиналы только у него. Никому другому такого "добра" не надобно...