Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Для чего Напоминают о себе ?)

❤Бриз★Caprice™♠ Высший разум (167632), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
Невестин бред Оракул (54551) 9 месяцев назад
Чтобы не утратить социальную коммуникабельность...
Остальные ответы
Mystery Time Оракул (80908) 9 месяцев назад
Где и кому?
❤Бриз★Caprice™♠Высший разум (167632) 9 месяцев назад
Это уже другой вопрос )
Mystery Time Оракул (80908) Может быть, но ненамеренно и обычно если вижу что-то не то)
PUMA Оракул (65213) 9 месяцев назад
если вас кинули, а вы при этом не только не расстроились, но и расцвели, то явно чела жаба душит, что он что то упустил))
Инна Дор Просветленный (41126) 9 месяцев назад
Смотря как и при какой ситуации.
RODRIGO Оракул (83663) 9 месяцев назад
Снова лайк для меня пожалела))))

https://youtu.be/kCbxQpn4Yzo
❤Бриз★Caprice™♠Высший разум (167632) 9 месяцев назад
Тебе какая из них нравится, темненькая или светленькая?
RODRIGO Оракул (83663) Пришли мне свой голос лучше.. Давно не слышал его.
✪ Нил Днепров ► Искусственный Интеллект (173972) 9 месяцев назад
Наверное так хочется людям,
Напоминать кому-то про себя...
Одно крыло у самолёта,
Но, кажется, летит на двух.
Мне вслух припомнили кого-то,
Кто сохранит мой светлый дух.

Не заблуждайтесь, я не светел.
Как многие, давно погряз
В густой грязи́ подножных сплетен
Одним крылом. В который раз.

Под рокот напряжённых жил,
Под мерный гул турбины-сердца
Мне выло небо: "Сме́жить крыл
Не сметь!".
О небо опереться

Смогу ли я одним крылом?
Их два, но то лишь яркий грим.
Мне вслух напомнили о том,
Что мы давно уже летим.

Держусь я, видимо, за воздух.
Одно, но наше на двоих,
Махнёт его ведущим звёздам.
Одной.
Что ярче всех из них.