Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Друзья, я всех люблю! хочу, чтобы вы были счастливы. Это светлое чувство, ощущаю, как Бога. Как можно не верить в Бога?

Сергей Ученик (221), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Dinamix Fly Знаток (317) 3 недели назад
Комментарий удален
Dinamix Fly Знаток (317) Странно, и чем вы это обьясните, но логически?
Остальные ответы
Den San Оракул (58756) 3 недели назад
Комментарий удален
Den San Оракул (58756) У меня два пути, попытаться проявить силу воли и постараться выжить или уйти навсегда в астрал. Но я слишком слаб и сломлен, так что я думаю может даже не стоит пытаться.
L 4 Мастер (1421) 3 недели назад
Комментарий удален
L 4 Мастер (1421) Кремлебот?