Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

К какому лагерю присоединялись в Готике 1? Куда вступали? Старый, Новый, Болотный? Я тут решила перепройти классику.

рада чёрная Мыслитель (6758), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
Аней Вилджим Высший разум (156897) 9 месяцев назад
Я за все проходил) Вот вторую часть за наемников Онара полностью не проходил.
Остальные ответы
HEBATA COBCEM Искусственный Интеллект (121645) 9 месяцев назад
Старый - у них самое крутое оружие.
рада чёрнаяМыслитель (6758) 9 месяцев назад
там шпана местная деньги вымогает с людей, прессует.
Владимир Головня Просветленный (24338) 9 месяцев назад
болотный, это единственный лагерь в котором я смог пройти игру, ибо на кладбище баг был
рада чёрнаяМыслитель (6758) 9 месяцев назад
Какой баг? Я первый раз играла тоже за него.
Владимир Головня Просветленный (24338) там вот этот староста из болотного лагеря доходил до какой-то комнаты и останавливался, а должен был идти за игроком и открывать какую-то дверь, я его заклинанием кулак ветра до этой двери дотолкал, если использовать заклинание превращения, он бегал за игроком пытаясь убить, но как только добегал до двери, игра вылетала
Старик Мыслитель (7490) 9 месяцев назад
Да я как то в первую особо не играл, слишком уж там все коряво, хотя крутость этой части я не отрицаю. Я начал со второй части, ее я оббегал вдоль и поперек. Играл за мага. А еще мне зашел первый Rizen. Остальные части уже не то, а вот первый очень похож на вторую готику.
рада чёрнаяМыслитель (6758) 9 месяцев назад
Первый Ризен самый лучший. Жаль что потом все скатилось с дерьмо.