Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У какого футболиста было прозвище "Птица"?

Альбина Макарова Оракул (87952), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
ладно, пока, мне в облака Просветленный (21579) 9 месяцев назад
Мануэ́л (Манэ́) Франси́ску дус Са́нтус (порт. -браз. Manuel «Mané» Francisco dos Santos; 28 октября 1933, Пау-Гранди — 20 января 1983, Рио-де-Жанейро), более известный как Гарри́нча (Гарри́нша ; порт. -браз. Garrincha) — бразильский футболист, правый нападающий, считается лучшим правым крайним нападающим в истории футбола . По опросу МФФИИС он занимает 8-е место среди лучших футболистов мира и 4-е среди лучших футболистов Южной Америки в XX веке. Гарринча занимает также 6-е место среди лучших игроков в истории чемпионатов мира по версии газеты «The Times» и входит в символическую сборную лучших игроков в истории чемпионатов и Кубков Америки . В Бразилии Гарринча считается вторым игроком в истории национального футбола после Пеле.

Ещё Каниджа был Птицей
Кла́удио Па́уль Кани́джа (исп. Claudio Paul Caniggia; род. 9 января 1967, Хендерсон, Буэнос-Айрес) — аргентинский футболист, нападающий. Игрок национальной сборной Аргентины. Участник трёх чемпионатов мира (1990, 1994, 2002), трёх Кубков Америки (1987, 1989, 1991). Запомнился не только своей великолепной игрой, техникой, скоростью, но и скандалами, как на поле, так и вне его. Близко дружил с Диего Марадоной.
Альбина МакароваОракул (87952) 9 месяцев назад
Кривоногий ангел
ладно, пока, мне в облака Просветленный (21579) Радость народа, Кривоногий ангел, Чарли Чаплин ... А вот ещё и Птица
Остальные ответы
ВерабуГИГ ХIII Мудрец (15270) 9 месяцев назад
Не ПТИЦА, а Птиц, и не прозвище. а никнейм!
Андрей Минеев Искусственный Интеллект (114272) 9 месяцев назад
Кто дружит с электричеством и .. пролетая с ближайшего столба размахивая пасатижами кого то напоминает . .