Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Безопасно ли скачивать эту игру?

Луиза Ученик (172), закрыт 9 месяцев назад
Вообщем, я захотела закачать игру своего детства, Масяня и Пляжные заморочки. Скачала установщик с этого (https://www.nevosoft.ru) сайта, от официального создателя, но не знаю, точно ли это безопасно? Запускать ли установщик? Помогите пожалуйста
Лучший ответ
John Smoke Профи (566) 9 месяцев назад
Безопасно, но после небольшой демки они вежливо попросят вас купить полную версию игры.
ЛуизаУченик (172) 9 месяцев назад
Там разве ключ нельзя было вводить? Я видела два варианта ключа в интернете, это не открывало полныую версию игры?
Луиза Ученик (172) Просто не помню ничего вообще
Остальные ответы
Google Russia Гений (82179) 9 месяцев назад
НИКОГДА никаких установщиков ни скачивать, ни тем более запускать не стоит )
---
если конечно у Вас нет цели добровольно заразиться целым букетом троянов, а потом спрашивать На Ответах, как от них излечиться ))
.Мыслитель (5737) 9 месяцев назад
сарказм?