Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

если назвать сына также как СВОЕГО отца, как это повлияет на его судьбу согласно всяким поверьям?)

Надежда Ученик (101), закрыт 2 недели назад
расскажите про примеры из вашей жизни.
думаю назвать сына Александр.
мч предложил это имя и я не против. все остальное просто не нравится. а значение этого имени неплохое.
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4438133) 2 недели назад
Комментарий удален
Остальные ответы
МАСТЕР КАРТ Высший разум (295102) 3 недели назад
Комментарий удален
МАСТЕР КАРТ Высший разум (295102) Это уже лучше, но тогда для дополнительной защиты дайте другое кррещеное имя.