Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вытеснит ли Rust C++ ?

Застенчивый Шуша Мастер (1070), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
wat? Просветленный (28387) 9 месяцев назад
нет.

чуть почитал википедию...

"Rust позволяет объявлять функции и блоки кода как «небезопасные» (unsafe). В области такого небезопасного кода не применяются некоторые ограничения, таким образом можно выполнять операции на более низком уровне, но разработчик должен полностью понимать, что он делает."

то есть, в остальных не unsafe местах программисту не нужно полностью понимать что он делает? Это же есть плохо. Нафиг нужен ЯП с такой философией?

может ещё goto запретят?
Остальные ответы
Misha Menshikov Мастер (1196) 9 месяцев назад
Для прямой работы с аппаратурой C/C++ не заменим, а также предъявляет минимальные требования к аппаратуре, т. е. позволяет использовать более дешёвое и менее потребляющее железо