Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Видеокамеры до 20 000 рублей, какой фирмы самые лучшие?

IT2020 Оракул (73075), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
Y.Nine Искусственный Интеллект (104898) 9 месяцев назад
У всех производителей есть более и менее удачные модели. . Так что, выбирать надо модель, а не производителя. за 20 тыров лучший вариант Panasonic V760
Остальные ответы
Олего ивано Ученик (84) 9 месяцев назад
иногда от фирмы не зависит тут надо характеристики смотерть тесты в интернете в ютубе.. Смотреть частоту кадров пикселей ну или там же разрешение или же там типа CMOS какая матрица много чего и сравнивать с другими
КотЭ Оракул (73967) 9 месяцев назад
за 20к можно купить пристойного вида нательный видеорегистратор