
девАчки, а вы какое декольте носите?))

любимчик Пашка Оракул (56565), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
Natysik*** Просветленный (49699) 8 месяцев назад
Да пофиг))))
НикитаЗнаток (260) 8 месяцев назад
хорошая ты баба, Наталья!
любимчик ПашкаОракул (56565) 8 месяцев назад
Привет Наташка, твое поменьше будет))
Natysik*** Просветленный (49699) Неважно, в глаза смотреть надА, Павел!))))
ВетерОракул (74976) 8 месяцев назад
Жмотка. Сиськи зажала)))
Natysik*** Просветленный (49699) Нинашу я дикальтЭ... муж катигарически протиф! Привет, Ромашка ;-*)))
Пашка ГаденышОракул (58053) 8 месяцев назад
ну натаха ты меня разочаровала... я расчитывал что ты свои покажешь... а ты как все ((((((
Natysik*** Просветленный (49699) Нету у меня сисеХ... нетууу!!!
Остальные ответы
Изольда Мыслитель (8559) 8 месяцев назад
У меня такое чувство. что я каждый день отвечаю. что у меня декольте всегда до колена))
любимчик ПашкаОракул (56565) 8 месяцев назад
Это все слова, надо показывать, тогда отстанут))
Изольда Мыслитель (8559) да и показывать давно надоело - нет смысла вообще
НеизвестноОракул (87955) 8 месяцев назад
Ты не из того анекдота?
В автобус заходит парень и останавливается напротив девушки. Через несколько остановок девушка обращается к парню:
- А теперь, молодой человек, оденьте меня. Мне на следующей остановке выходить...
Киса Майя Оракул (68384) 8 месяцев назад
с закрытым горлышком) чтобы все в тепле было)
студентка Мыслитель (8723) 8 месяцев назад
очень скромное, дресс-код никто не отменял)
любимчик ПашкаОракул (56565) 8 месяцев назад
Ух, ну студентка-практикантка, хороша))
любимчик ПашкаОракул (56565) 8 месяцев назад
Куда фотку дела? Не успел налюбоваться))))
Pantera Мыслитель (5557) 8 месяцев назад
любимчик ПашкаОракул (56565) 8 месяцев назад
А что так скромно?)
Pantera Мыслитель (5557) культура месье
Жанчик Искусственный Интеллект (120430) 8 месяцев назад
Уже не ношу. Меня стало подбешивать залипание в сиськах.
ASmiKПросветленный (21418) 8 месяцев назад
большие?
Жанчик Искусственный Интеллект (120430)
любимчик ПашкаОракул (56565) 8 месяцев назад
Значит не те залипают))
Жанчик Искусственный Интеллект (120430) Видимо..:)
Серсеечка Л. Гений (52656) 8 месяцев назад
Под самое горло))
любимчик ПашкаОракул (56565) 8 месяцев назад
Привет ботаник, опять с цветочками))
Серсеечка Л. Гений (52656) Привет! А с чем ещё женщина должна стоять? Канешн с цветами))
Amazing Black Cat ®Оракул (89615) 8 месяцев назад
Привет ツ Ты классная. ✌
Серсеечка Л. Гений (52656) Привет, но я совершенно обычная.
Пашка ГаденышОракул (58053) 8 месяцев назад
какая ты хорошенькая.. худенькая.. прям каких я люблю !!!
Серсеечка Л. Гений (52656) Спасибо, Но я так о за собой слежу, не жру по ночам ))
^...I like life...^ Просветленный (36988) 8 месяцев назад
Ну такое.... иногда сама засматриваюсь))))
любимчик ПашкаОракул (56565) 8 месяцев назад
Я бы тоже с удовольствием засмотрелся))
^...I like life...^ Просветленный (36988) Ой, это так отвлекает))) главное вовремя опомнится и нос не разбить)
skrat Искусственный Интеллект (328035) 8 месяцев назад
какое угодно, лишь бы лифан позволял
НеизвестноОракул (87955) 8 месяцев назад
А если без лифчика, то пупок хоть видно?
Неизвестно Оракул (87955) 8 месяцев назад
У неё было платье. И декольте сзади. И кто-то подумал: "Так низко, блин, грудь"...
~ ne-god-ниЦа М@РГО ~ Искусственный Интеллект (427943) 8 месяцев назад
по настроению, бывает и такое.
ВетерОракул (74976) 8 месяцев назад
Вот есть же хоть одна нормальная тётка в ТДВ без всяких там бла, бла, бла)))
Приветик, Мариша Святославовна)
~ ne-god-ниЦа М@РГО ~ Искусственный Интеллект (427943) вот щас обидно было... нормальная... не, ну надо же было такое ляпнуть ...так меня ещё никто НЕ оскорБЛЯл! Роман)))
Пашка ГаденышОракул (58053) 8 месяцев назад
разреши мне прям рожей своей промеж них с разгону )))))
~ ne-god-ниЦа М@РГО ~ Искусственный Интеллект (427943) эх, Пашка-Пашка, а НЕ боишься, что это может жопай оказаться!?
Танюша ^Царь^ Искусственный Интеллект (100820) 8 месяцев назад
Мне дресс код не позволяет, у меня форма
Пашка ГаденышОракул (58053) 8 месяцев назад
ООО!!! моя беби !!!Танюха спаси мое сердце и меня )))))
Пашка ГаденышОракул (58053) 8 месяцев назад
танюха.. покажи свои сисяндры !!!можно в купальнике ))))
Николай ПетровОракул (61247) 8 месяцев назад
Уважаемая Танюша.
Хотя...
Ваш бюст... не виден.
ГЛАЗА... НЕВЕРОЯТНОЙ КРАСОТЫ...
С такими глазами.
ДАЖЕ... БЮСТ...
ПЕРЕХОДИТ... НА ВТОРОЙ ПЛАН...
Юрий КаракуркчиИскусственный Интеллект (526617) 8 месяцев назад
Танюша! Радость моя! Забываешь улыбаться!!! ))
Танюша ^Царь^ Искусственный Интеллект (100820) Привет, Юрий)
Amazing Black Cat ®Оракул (89615) 8 месяцев назад
Прива ツ Тебе реально форма идёт! ✌
Танюша ^Царь^ Искусственный Интеллект (100820) Привет
Анжелика - Маркиза Ангелов Искусственный Интеллект (194546) 8 месяцев назад
А мне уже позволяет дресс код ))))
Пашка ГаденышОракул (58053) 8 месяцев назад
ах ты моя девочка сочная)))))
Анжелика - Маркиза Ангелов Искусственный Интеллект (194546) Тихо, тихо, не надо лишних эмоций )))
АГАСЬ Просветленный (29858) 8 месяцев назад
ТрендЮ по моде по последнему показу в Лондоне.
НеизвестноОракул (87955) 8 месяцев назад
Ткани так много было на платье.
А на голове, - ничего.
И дама подумала: нет уж вам, хватит.
И голову лишним покрыла... И всё...
АГАСЬ Просветленный (29858) Агась
ТиТ@ньк@ Искусственный Интеллект (126844) 8 месяцев назад
Какое теперь уж декольте?)) Даже у нас уже похолодало до плюс 5. Холодно
Аватар Мудрец (10380) 8 месяцев назад
Неожиданно))) вот стока времени просили сисеГ и тут такой подарок)) да и в лицо теперь будем знать некоторых)) и не только в лицо))
Кстати, мысля пришла опосля))
Вот красиво же не голые))
Показали бы свою красоту красиво)) и аккуратно))
Николай Петров Оракул (61247) 8 месяцев назад
Ну, Пашка...
Просто... Провокатор... какой-то.
ВОПРОС...
ВЗРОРВАЛ... САЙТ.
Павел, Вам надо применять свои способности.
В мирных целях.
РЕКЛАМНУЮ ФИРМУ... ОТКРОЙТЕ...
УСПЕХ... ГАРАНТИРОВАН.
Удачи и счастья Автору вопроса.
любимчик ПашкаОракул (56565) 8 месяцев назад
Было бы образование, а так только глупости городить)) Все равно спасибо.
Николай Петров Оракул (61247) Есть люди, Которым ДАЖЕ ОБРАЗОВАНИЕ НЕ ПОМОЖЕТ. Стать умными. А Вам... образования ...не надо.
ПитЕрскАя СонАткА Искусственный Интеллект (610729) 8 месяцев назад
* Мужчина с восхищением говорит даме-
Как божественно от вас пахнет, этот запах просто сводит меня с ума! Что за парфюм?
А дама застенчиво отвечает-
Это у меня просто чебурек в декольте провалился! *))
НеизвестноОракул (87955) 8 месяцев назад
Вот бы, честно, посмотреть
На декольте той дамы.
В котором чебурек пропал,
Без ссылки на рекламу...
Лёлечка Искусственный Интеллект (456683) 8 месяцев назад
декольте.... как декольте)))))))
НеизвестноОракул (87955) 8 месяцев назад
В такое декольте уткнуться и забыться.
Ах сколько дивных грёз оно в себе таит.
Ну а потом тихонько, так по английски, смыться...
Да ладно. Пошутил я. За "смыться" уж прости...
~ ne-god-ниЦа М@РГО ~Искусственный Интеллект (427943) 8 месяцев назад
сучка!
Лёлечка Искусственный Интеллект (456683) ))))))))))
Natysik***Просветленный (49699) 8 месяцев назад
Как на маей фотке))) ток тваи класснее!!!))))
Серсеечка Л.Гений (52656) 8 месяцев назад
Вот же ж сколько счастья то у тебя... Прям не оторваться))
ВетерОракул (74976) 8 месяцев назад
Да, Олька... Твои глаза во век не забыть)))
Стив ХаммерПросветленный (44678) 8 месяцев назад
красивые глаза - влюбиться можно!))
мАсквич мАсковскийОракул (57657) 7 месяцев назад
Ольга Юрьевна, Вы меня канешна прасьтити... но Вас бэ за сиси и в ротик)))) Хороша чертовка))
Лёлечка Искусственный Интеллект (456683) Константин.... да вы батенька, шалун)))
Кира Искусственный Интеллект (127159) 8 месяцев назад
Чо с ним носиться-то....
Amazing Black Cat ®Оракул (89615) 8 месяцев назад
Дело говоришь ツ ✌
любимчик ПашкаОракул (56565) 8 месяцев назад
Много не пей))