
Какой лозунг вы бы написали над своей кроватью?))

Изольда Мыслитель (8555), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
Веятель Снов Искусственный Интеллект (147867) 10 месяцев назад
Я не люблю лозунги пусть все будет как будет.
Остальные ответы
Дядя Федор Мудрец (13631) 10 месяцев назад
Уже висит, ЦАРЬ, просто Царь!!!
Алексей ЖуковМыслитель (5694) 10 месяцев назад
Господи, да что угодно, глдавное чтоб не первые два слова из вашего предложения!
MaestroПросветленный (27281) 10 месяцев назад
У вас с президентом одна кровать?)
Decent Black Оракул (91763) 10 месяцев назад
Мы все обречены
Собою обрекаться
Бухло и водку жрат,
А позже уссыватса!

Иронично обыграл... простите.
Джёник Гуру (3929) 10 месяцев назад
Не буди лихо~пока оно тихо... спит
Ида Оракул (96386) 10 месяцев назад
" Оставь надежду, всяк сюда входящий" ...)))
Йог ИвановичОракул (67278) 10 месяцев назад
такая неприступная???
Доброе утро!
Ида Оракул (96386) Не в этом дело, Женечка )) Мне сейчас реально не до секса ( Доброго утра тебе :-*)))
Алексей ЖуковМыслитель (5694) 10 месяцев назад
Ида, поправляйтесь поскорее и меняйте на "Оставь одежду, всяк сюда входящий" ))
Ида Оракул (96386) Спасибо ))я стараюсь ;)
АДВОКАТ ДЬЯВОЛА!!)))Просветленный (30402) 10 месяцев назад
Только у тебя в бане.)
Pantera Мыслитель (5557) 10 месяцев назад
не заснёшь пока не кончишь Бурно
Тигр Злой Гуру (3383) 10 месяцев назад
Эх детка.... В койке надо любить друг друга... или спать... Когда начинаешь думать о лозунгах.... это климакс.... однако
Изольда Мыслитель (8555) 10 месяцев назад
климакс - это когда месячных нет и не боишься забеременеть

когда-то наступит это счастливое время))))
Тигр Злой Гуру (3383) Когда месячных нет и не боишься забеременеть-ЭТО СТАРОСТЬ!!!! Живи, пока можно.... однако
Владимир Иваныч Мастер (2426) 10 месяцев назад
Оставь ОДЕЖДУ всяк сюда входящий.
Ded Smorozil) Мудрец (16397) 10 месяцев назад
Не вылазь!
Ой) я подумал, что под кроватью)
Ти Искусственный Интеллект (268972) 10 месяцев назад
Каждую тварь, на член пяль, Бог увидит, хорошую даст!
Йог Иванович Оракул (67278) 10 месяцев назад
у меня висит... не лозунг... а картинка...
фаллические символы
Игорь Логинов Просветленный (30560) 10 месяцев назад
Все что делается в постели-правильно
Рыжий Хвост Оракул (94378) 10 месяцев назад
"Расчехли телескопы свои! Здесь написано ДО ВЕСНЫ НЕ БУДИТЬ!!!! И НЕ КАНТОВАТЬ!!!!"
=))))
Slonopotam Искусственный Интеллект (276803) 10 месяцев назад
не лозунг, а поясняющие таблички:
на входа в спальню: "Оставь одежды всяк сюда входящая"
указатель: "Влезать здесь"
и
"Ничто не слишком"
ПитЕрскАя СонАткА Искусственный Интеллект (611516) 10 месяцев назад
Veni, vidi, vici (с лат. — «Пришёл, увидел, победил»)
из краснодара Мыслитель (5682) 10 месяцев назад
девиз герцогов мальборо ?)
Алексей ЖуковМыслитель (5694) 10 месяцев назад
Veni, vidi, somniāre )))
Неизвестно Оракул (89795) 10 месяцев назад
Если спать лёг, - ляжь и спи.
И не мешай другому.
А коль ипаться... Так ипи!
Не так? Прочти всё снова.