Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Это правда, что все - ужасные эгоисты, и они только делают вид, что интересуются другими людьми?

Sunny rain Мастер (1529), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Amulet Просветленный (22173) 14 лет назад
Это глупо-всех мерять на один аршин...

леонард гайлис,ты сам понял что завернул...
Остальные ответы
eva Мудрец (13232) 14 лет назад
не думаю, если не интересно, зачем тогда совать нос?
Настя Куцина Гуру (3975) 14 лет назад
Это равнодушные делают вид, что интересуются...
Жанна Борисова Просветленный (49031) 14 лет назад
Опять обобщение!!! Не все, есть люди, которые не просто интересуются другими людьми, но и принимают разумное участие в их жизни.
леонард гайлис Гуру (2589) 14 лет назад
Пока мы находимся в пространстве имеющем дуальность, то есть целое состоит из противоположностей - это в ракурсе внутреннего мира человека. Свокупность противоположностей дают сто процентное наполнение личности. И так - противоположность эгоизму - альтруизм или выражаясь попроще - Любовь. Отсюда - если эгоизма много, то Любви мало и наоборот.
Work Профи (946) 14 лет назад
есть такое предположение, что людьми движет любопытсво и оттуда вытекает интерес к другим людям
Пользователь удален Мыслитель (9324) 14 лет назад
Это не так. Это не поймешь, пока сама не почувствуешь. всему свое время. Удачи!