
А вы ...Пяточка против Пуха ..не находили?))

Sun Оракул (71224), закрыт 3 недели назад
...И вот что интересно, хоть Монголию взять, хоть штат Монтана, а останки дерущихся находят везде!!!))) И.. даже продают с аукционов!)))
...Палеонтологи определили, что один из скелетов похож на трицератопса. Второй динозавр является родственником хищного тираннозавра-рекса. Судя по всему, погибли они во время смертельной схватки, после чего их останки окаменели... Факт, что разделить скелеты не представляется возможным...
---Так давайте же выпьем за то, чтобы это произошло не в этот Новый-новый год!!!)))
Дополнен 3 недели назад
Это Кара-кара-кара-КУМ... https://www.youtube.com/watch?v=EDStq0x625I
Дополнен 3 недели назад
..и всем ПРИВЕТ
Дополнен 3 недели назад
..комментов-нет...
Лучший ответ
редиска не Ленка Искусственный Интеллект (463160) 3 недели назад
Комментарий удален
редиска не Ленка Искусственный Интеллект (463160) ))))))позитивчик
Остальные ответы
=ВЕРТИХВОСТКА= Мастер (2358) 3 недели назад
Комментарий удален
=ВЕРТИХВОСТКА= Мастер (2358) Обоссанная сижу.
Комментарий удален
=ВЕРТИХВОСТКА= Мастер (2358) Не люблю когда собой любуются... а если это главный ..я лучше к старушкам, возе подъезда
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (132934) 3 недели назад
Комментарий удален
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (132934) доброго..., Сереженька...)) ничего подобного нет и не поверю..., что может когда-нибудь быть...)) меня недели 2-3 почти не быдо..., если иногда заскочу на несколько минут...)). добрых выходных тебе и отличного настроения.,.)) рада была видеть...))
Комментарий удален
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (132934) взаимно... Женечка...)) доброго дня и приятного общения...))
Комментарий удален