Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что год грядущий мне готовит?...

aлeксaндрa дрeпeлeвa Мастер (1266), закрыт 8 месяцев назад
Случатся ли в моей жизни глобальные изменения до встречи Нового года? Что ожидать на личном фронте до конца этого года и на начало следующего? Александра 17.05.1976
Лучший ответ
Элли Гласс Просветленный (20385) 9 месяцев назад
Для вас год исполнения желаний. Используйте его, чтобы сделать решительный шаг или принять чье-то предложение. Особенно это касается дел сердечных. Если вы умеете общаться с людьми и руководствоваться своим внутренним голосом, то счастье для вас может начаться уже в начале года
Остальные ответы
Эдуард Закиров Знаток (296) 9 месяцев назад
В ближайшее время, крутой поворот в событиях личной жизни, любви. Встреча, признания.
**Галина ** Искусственный Интеллект (103558) 9 месяцев назад
Интересный год предстоит для Вас. Год новых надежд и новых планов.