Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

можно ли скачать пиратские дополнения на симс 4?(лицензионка)

myr may Ученик (11), закрыт 9 месяцев назад
дополнения стоят в origin ну очень много, не хочется тратиться (
Лучший ответ
kill blod 2008 Мудрец (16550) 9 месяцев назад
Правильно. Я сам так делаю. Можно, я разрешаю
myr mayУченик (11) 9 месяцев назад
ахахах, да блин, в подписке только симс 4 доступен, а дополнения дорого (
kill blod 2008 Мудрец (16550) Вот скачай и не парься - https://vsetor.org/1-sims-four-vse-dopolnenia.html. Там цены для пентосав, но у нас таких денег нету, разработчики это не продумали, но у нас хорошо развито пиратство
Остальные ответы
Илья Крохин Мыслитель (5773) 9 месяцев назад
Вроде бы можно, но не уверен. Лучше наоборот скачать пиратский Симс 4 со всем DLC
myr mayУченик (11) 9 месяцев назад
этих дополнений 1000 наверное, если без ориджина, там и тату и пирсинг ааа
Илья Крохин Мыслитель (5773) не так уж и много