Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты
Лидеры категории
Лена-пена Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И. М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine Y.Nine
Искусственный Интеллект
king71alex Куклин Андрей Gentleman Dmitriy •••

Вопрос к разбирающимся в медицине.

Юлия 991805 Высший разум (180650), закрыт 4 года назад
Через какие промежутки времени лучше есть, если есть хронический панкреатит и часто застой желчи ?
Лучший ответ
Галина Высший разум (2333081) 4 года назад
Питание должно быть частое и дробное по 5-6 раз в день. Но это не значит, что за один раз сразу сесть и объесться, достаточно просто попить чай с чем-то, например с галетным печеньем.
Лично у меня тоже есть панкреатит, но я не любительница покушать, никогда не ем по 5-6 раз в день, ем тогда, когда только хочу, не более трёх раз в день. Например, сегодня пришла с работы, ужинать не хотела, просто выпила чай батон с красной икрой.
Желчегонные пить конечно Вам можно, чтобы улучшить отток желчи.
Самое главное при панкреатите, это нельзя делать очень большие перерывы между приёмами пищи, а также нельзя себя насиловать есть, если не хочется, лично я живу по таким правилам.
Юлия 991805Высший разум (180650) 4 года назад
Спасибо большое!
Галина Высший разум (2333081) Юлия, не за что.)))
Остальные ответы
AMIC Искусственный Интеллект (142896) 4 года назад
5 - 6 раз в день, маленькими порциями!
Юлия 991805Высший разум (180650) 4 года назад
Спасибо) В меня и не лезет много, ем довольно мало.
желчегонные препараты не пьёте? Холецистит есть?
Nos Искусственный Интеллект (253858) 4 года назад
При панкреатите для профилактики сахарного диабета лучше 3 раза есть, а не жевать весь день как корова
Юлия 991805Высший разум (180650) 4 года назад
А я и не ем много, 3 раза и ем, небольшими порциями, больше и не лезет особо.
ewastyjd htsrddtjy Мастер (1271) 4 года назад
Да как тебе удобно, главное режим. Комфортно стандартное 3-х (1,2,5,6,10) разовое - ешь, только определи часы, напр. промежутки между 7-8 12-13 6-7 и не отклоняйся. Пропустил прием пищи - пей воду, желательно какую-то "лечебную" без газа. При хрон. панкреатите важнее не как, а что ты ешь. Больная поджелудочная очень плохо переносит жареное и жирное, очередной прием такой пищи может закончится очень плохо (летальный исход не редкость). И про лечение не забывать конечно, его не идиоты составляли - сделает тебя немного (а может и много) здоровее.
Юлия 991805Высший разум (180650) 4 года назад
Спасибо!
Фа Оракул (86287) 4 года назад
Врачи говорят есть чаще. Я пробовал - не пошло. Симптомы только усугубились. И билирубин не снизился. А сейчас изменил питание, ем три раза в день, билирубин пришёл в норму. Так что, не следуйте догмам (врачи сами не знают, как надо), а экспериментируйте и контролируйте результат по анализам крови.
Что касается перегиба желчного. Это у вас врождённое или приобретённое? Я задал этот вопрос врачу, а он завис. Думаю, что это приобретённое. Если я прав, то по какой причине возникает перегиб? Скорее всего от дефицита витаминов и микроэлементов. Судорога, спазм гладкой мускулатуры пузыря. У моей мамы то был перегиб, то не было.
Юлия 991805Высший разум (180650) 4 года назад
Перегиб желчного - врожденный, хронический панкреатит - приобретенный. Мне тоже лучше есть 3 раза и небольшими порциями, много кушать не могу, плохо становится.
Фа Оракул (86287) Витамины не забывайте. Не аптечные, а в пище которые. Без них трудно наладить ЖКТ. Сырой болгарский перец, печень, орехи, зелень, льняное масло - это должно быть регулярно (но без передоза).
Anna Ch Оракул (85528) 4 года назад
Точных цифр нет, но не часто как написали. При частом питании от 5 раз поджелудка вообще не отдыхает.
Юлия 991805Высший разум (180650) 4 года назад
Я ем 3 раза небольшими порциями, а если много- мне плохо.
Anna Ch Оракул (85528) Вот и правильно. Слушайте свой организм.
xtrym51 Гений (67169) 4 года назад
как обычно, но диета должна быть, проблема в том что при проблемах с ПЖ это одна диета, а при застое желчи другая
Юлия 991805Высший разум (180650) 4 года назад
Скажите, а как можно совместить?
И не вредно ли пить глицин при стрессах?
xtrym51 Гений (67169) никак нельзя (балансировать тока ) не вредно
Похожие вопросы