Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты
Лидеры категории
Лена-пена Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И. М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine Y.Nine
Искусственный Интеллект
king71alex Куклин Андрей Gentleman Dmitriy •••

Вопрос к разбирающимся в медицине.

Юлия 991805 Высший разум (180650), закрыт 4 года назад
Через какие промежутки времени лучше есть, если есть хронический панкреатит и часто застой желчи ?
Лучший ответ
Галина Высший разум (2333081) 4 года назад
Питание должно быть частое и дробное по 5-6 раз в день. Но это не значит, что за один раз сразу сесть и объесться, достаточно просто попить чай с чем-то, например с галетным печеньем.
Лично у меня тоже есть панкреатит, но я не любительница покушать, никогда не ем по 5-6 раз в день, ем тогда, когда только хочу, не более трёх раз в день. Например, сегодня пришла с работы, ужинать не хотела, просто выпила чай батон с красной икрой.
Желчегонные пить конечно Вам можно, чтобы улучшить отток желчи.
Самое главное при панкреатите, это нельзя делать очень большие перерывы между приёмами пищи, а также нельзя себя насиловать есть, если не хочется, лично я живу по таким правилам.
Юлия 991805Высший разум (180650) 4 года назад
Спасибо большое!
Галина Высший разум (2333081) Юлия, не за что.)))
Остальные ответы
AMIC Искусственный Интеллект (142896) 4 года назад
5 - 6 раз в день, маленькими порциями!
Юлия 991805Высший разум (180650) 4 года назад
Спасибо) В меня и не лезет много, ем довольно мало.
желчегонные препараты не пьёте? Холецистит есть?
Nos Искусственный Интеллект (253858) 4 года назад
При панкреатите для профилактики сахарного диабета лучше 3 раза есть, а не жевать весь день как корова
Юлия 991805Высший разум (180650) 4 года назад
А я и не ем много, 3 раза и ем, небольшими порциями, больше и не лезет особо.
ewastyjd htsrddtjy Мастер (1271) 4 года назад