Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что советуют карты, что вы можете посоветовать своим методом Водолею который часто плачет случае если унего неприуспех?

Инкогнито Гуру (2586), закрыт 3 недели назад
Плачет часто если: 1. Не получается приуспеть в чём-либо.
2.Видит что у других людей получается приуспеть а у него нет, постоянно сравнивает себя с ними. 3. Если всё складывается не так как хочет. Постоянно переживает и волнуется из-за всего этого. Видимо правду карты говорят раз Таролог говорила что они показывают что я обиженный.
Лучший ответ
Podolyanka Искусственный Интеллект (108832) 1 месяц назад
Комментарий удален
андрей токарев Просветленный (45768) ...а вопросик ..более чем. так себе..))) ХмХ
Остальные ответы
Невыносимая Лёгкость Бытия Оракул (65650) 4 недели назад
vad 914 Просветленный (41830) 3 недели назад
Комментарий удален
vad 914 Просветленный (41830) аты попробуй
Елена Александровна Мыслитель (5343) 3 недели назад