Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можно ли смешать 95 бензин разных азс?

Dildozer Знаток (314), закрыт 8 месяцев назад
Ребят, вопрос очень простой
Гоняю на 95 бензине

Можно ли смешивать 95 бензин разных марок??? (Если можно так сказать)

Например Лукойл и Роснефть

В инете не могу найти именно этот вопрос
Лучший ответ
Мореход Искусственный Интеллект (361112) 9 месяцев назад
Нельзя! Но если бак помыть то можно
Mikhail LevinИскусственный Интеллект (611963) 9 месяцев назад
и воздух в шинах должен быть с той же АЗС
Мореход Искусственный Интеллект (361112) Согласен!! :):):)
Остальные ответы
Турист Оракул (82122) 9 месяцев назад
Сделай бак на 1тн, чтобы заправляться в одном месте
Павел. Гуру (3191) 9 месяцев назад
Ни в кое случае! А если серьёзно, то бензин на разные АЗС поступает с одних и тех же НПЗ.
СержантОракул (82218) 9 месяцев назад
И в большинстве случаев он один, но по разной цене))
Олег Е. Мыслитель (5628) 9 месяцев назад
Логику включи. Допустим ты едишь куда то, у тебя кончился бензин, до этого ты заправлялся допустим на лукойле, ты будешь бегать и искать заправку лукойла? Нет конечно. Значит смешать придется как ни крути. Ничего страшеого.. капец ну и вопросы пошли :)
Mikhail Levin Искусственный Интеллект (611963) 9 месяцев назад
и воздух в шинах должен быть с той же АЗС
Мыкола Инфолиократ Ученик (134) 9 месяцев назад
Как не автовладелец, а бывший радиофизие-безработный-информатик, отвечавший на вопрос соседки положительно (можно ли воду из под крана в ванной брать для чая, если кран на кухне не работает), предполагаю что НЕ стоит из любой точки хемли возвращаться к тем же АЗС ...З павагай да неабыякавых
~life style~ Оракул (90915) 9 месяцев назад
И воздухом дыши, только в своём дворе" - лукойл" с шелл" мешал - без проблем...
R.E. Оракул (76764) 9 месяцев назад
я прочитал БЕНЗИН РАЗНЫХ РАС
Лор Ианов Гуру (3383) 9 месяцев назад
А если головой самому подумать. Бензин на все заправки с ближайшего НПЗ возят.
abrbabr Искусственный Интеллект (104385) 9 месяцев назад
да хоть с 10 разных азс. и даже 95 и 92 и 100 и 80. только с дт смешивать не стоит.
СержантОракул (82218) 9 месяцев назад
Это да, если учитывать, что 95-го продается в несколько раз больше, чем производится))))
abrbabr Искусственный Интеллект (104385) особенно если учитывать что 95 у нас в принципе нету.
Сержант Оракул (82218) 9 месяцев назад
Уголовным кодексом Парагвая не запрещено.
Можете даже 80-й с 100м смешать и Вам ничего не будет.
Hugh Оракул (93169) 9 месяцев назад
нет, это же грех, кровосмешение
Виктор Максимов Просветленный (29297) 9 месяцев назад
Можно ли смешивать водку разных заводов-производителей?
Сергей ИсаковОракул (65055) 9 месяцев назад
Водку? Ни в коем случае!! Я на днях 3 разных бутылочки скушал, так стошнило!
Виктор Максимов Просветленный (29297) Смешивать надо вне организма!!! Вот эти три бутылочки -- в баночку, перемешать и потом по рюмочкам!!!! А внутри мешать ---это мазохизм!!!
евгений терехов Мастер (2057) 9 месяцев назад
конечно можно. не забивайте голову всякой ерундой
Александр Куликов Оракул (63196) 9 месяцев назад
Как тебе ответить, чтобы не обидеть, расширяй кругозор постепенно