Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Все ли посылки из России имеют трек номер который можно отслеживать ?

Виктор Лолин Знаток (410), закрыт 8 месяцев назад
Если заказать что нибудь из одной точки России в другую точку России будет ли у этой посылки гарантированно трек номер с возможностью его отследить ?
Лучший ответ
izeta Искусственный Интеллект (120934) 8 месяцев назад
Конечно, он указан в чеке при оплате посылки
Остальные ответы
ладно, пока, мне в облака Просветленный (21579) 8 месяцев назад
Нет, но:
К примеру, при отсутствии уникального идентификатора можно обратиться к сотрудникам почтового отделения:

- лично;
- по телефону.
Второй вариант не рекомендуется использовать, поскольку сотрудники неохотно общаются на такие темы. К тому же у них нет права разглашать информацию об отправлениях неизвестным лицам.

Для возможного гарантированного получения интересующих данных при себе нужно иметь минимум удостоверение личности для идентификации, в противном случае последует незамедлительный отказ от представителей Почты России.

Совершая различные отправления, каждый человек имеет право отслеживать ее маршрут следования с помощью уникального кода, который им присваивается. В случае его утраты, поднимается вопрос относительно возможности отследить свою посылку без данных трек-номера.
Пользователь удален Гуру (4450) 8 месяцев назад
А я думаю, что это зависит от отправителя. Если он решил сэкомить, как китаец (ведь этот номер стоит денег), то он даст виртуальный трек, который ты просто видишь, но он не следится... так для галочки. Иначе, чтобы трек был отслеживаемым, то товар будет стоить дороже... барыга этот трек включит уже в стоимость товара.
volkspb Просветленный (45294) 8 месяцев назад
Да. Внутри страны всё отслеживается, номер на чеке.
Если ссыкотно почтой - пользуй курьеров. СДЕК например.
**Галина ** Искусственный Интеллект (103084) 8 месяцев назад
Теперь уже все посылки и бандерольки и прочее имеют такие номера для отслеживания.
Сергей Федоров Гуру (3994) 8 месяцев назад
имеют все, но не все отслеживаются
_Нетужаль_ Высший разум (278483) 8 месяцев назад
Действительно, на первый взгляд может показаться, что отследить посылку без трек-номера невозможно. Однако, порывшись на просторах интернета, вот что нашла. Оказывается, есть сайт Ждем послыки, на котором можно отследить посылки не только те, у которых трек-номер известен, но и те, трек-номер которых получателю посылки неизвестен. Здесь можно найти посылки, отправленные не только из Китая (сегодня все чаще россияне заказывают товар напрямую у китайских продавцов) http://www.bolshoyvopros.ru/web/url.cgi?cs=7878fdd4a0f4d73b7d28bc2b93d36eac&id=1906086&l=http://waitpost.ru/parcels.php?par=1&src=a