Розовый лёд
Просветленный
(20066)
4 года назад
Взгляд, это не только бывшая передача на угасавшем советском телевидении, но одновременно мощный инструмент, которым могут воспользоваться профессиональные "ловцы человеческих душ"
Взгляд, очень сильная вещь для таких вещей, как доверие, обаяние, харизма.
Это невербальная сила, которой конечно, с большой охотой, пользуются создатели рекламы
Это не гипноз, а привлечение внимания, удачная попытка заинтересовать
Sun
Искусственный Интеллект
(114732)
4 года назад
...Игра света, тени, перспективы.. На картине они не меняются, и потому, если человек нарисован смотрящим на вас, он останется таким же, даже если вы смените месторасположение. В итоге, вся "глубина"-это трюк, оптическая иллюзия, которая порождает другие иллюзии, в том числе взгляда, «следящего» за вами.
...Портретная техника живописи.. известная со времён Леонардо да Винчи («Мона Лиза»). Но это там, где изображение повёрнуто к зрителю. Стоит отойти-и эффект теряется. Также. при слегка развернутой голове иллюзия будет неполной.
...А вот если изображение слегка повёрнуто, а глаза вовсе не прописаны (или-темные, как на картине «Неизвестная» Ивана Крамского), но изображение "смотрит на вас"-там действует психологический эффект. Там достаточно лишь ощущения, что изображенный смотрит на вас. Воображение само дорисует направление взгляда. И, конечно же, этот эффект используется в рекламе..." Цыганский гипноз", образно. Суть хорошо описана Н. В. Гоголем («Портрет»), в характерном для романтизма жанре повести о преступных художниках...
АНТОН
Гуру
(2780)
4 года назад
Его специально так фоткают, это как на могилу фотка. С какой стороны не подойдёшь, кажется что мертвец смотрит тебе в душу.
Чтобы человек обо всём другом позабыл и подумал об кладбище например, ну или об покупках, каких-нибудь...