Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Бес и Ангел - это черное и белое крыло за нами?

Александр Попов Профи (814), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
Елена Просветленный (23026) 8 месяцев назад
Здравствуйте. Есть информация, что в этой жизни блокируют некоторые участки мозгов Каждому Человеку, при этом ещё стирают память о прошлых жизнях и о всех жизненных наработках прошлого, это значит, что мы живём в заблокированной компьютерной программе, надо дружненько сообща организованно разблокировать систему?
Вот эти Две Части, "Белые" и "Чёрные", которые стоят на одном и том же месте и не желают соединяться в Духовном Единстве, не ж создать Справедливую для Всех без исключения Веру в Единого Бога, не желают прощать Всех без исключения, не желают жить дружненько сообща организованно мирным, честным и разумным образом жизни по законам техники безопасности проживания на планете Земля, они Все Узники и Заложники замаскированого психотронного концлагеря, в этой заблокированной компьютерной программе, в Этой Жизни, Живые Батареи для подзарядки аккумуляторов Электронного Мозга Системы Искусственного Интеллекта, потому что не желают создать Вечный Двигатель?
Однако, Человек, который старается жить по своей воле по чести и совести по Заповедям без рабства без вредных привычек с чувством собственного достоинства с Душевной любовью ко Всем без исключения, в протест прошлым ошибкам старается их не повторять,
по своему выбору, может не отрекаться от Дьявола, а с Душевной любовью молиться о спасении и о счастьи Дьявола, с Душевной любовью молиться о спасении и о счастьи Всех без исключения, кто есть в Этой Жизни и Кто есть в Других Мирах.
Однако, даже зная об этом, в этом мире ничего не изменяется к лучшему, до сих пор не желают мирным, честным и разумным путем решать все вопросы так, чтобы от этого решения вопросов была радость и польза Всем без исключения Людям, а не только для Избранной Части Людей.
Ну просто создают таким Людям вакуум и всё на этом? Или вообще из них пытаются создать Центр Зла планетарного масштаба или Щит для расплаты за нарушения Заповедей Нераскаявшихся Нарушителей Заповедей?
На планете Земля Люди разделены на части, они не желают соединяться в Духовном Единстве с такими Людьми, которые за справедливость для Всех без исключения?
А Эти Многие Люди из разных кругов и из разных направлений каждый за своё,
то есть они Борцы за прощение и за справедливость для Одной части Людей
и при этом они Борцы за непрощение и за несправедливость, за наказания, за беспредел по отношению к Другой Части Людей?
Так получается в Этой Жизни?
ЕленаПросветленный (23026) 8 месяцев назад
Если Дяди и Тети решили хитрить, а их дела уже видны и понятны, то всё, что остаётся = это в этой жизни сделать всё возможное, чтобы не позволить из себя создать Центр Зла планетарного масштаба этого современного времени, похожего на события из Библии или Щит для расплаты за нарушения Заповедей Нераскаявшихся Нарушителей Заповедей.
Фанатики Вер и Религий, Поклонники Фанатики Библии, Рабы Божьи и Рабы Тёмных Сил, Рабы Электронного Мозга Системы, Рабы Своих Страстей, Фанатики Веры в Единого Бога, которые убивают Людей за Веру в Единого Бога = это их выбор, им нести ответственность за их дела, а я Обычная Женщина из небогатых без власти кругов.
Я не до такой степени офанатела Верами и Религиями, что быть Фанатом.
Не сотвори Себе Кумиров.
Не ставь никого на место Бога.
Я помню об этом.
Остальные ответы
А Б Гуру (3242) 8 месяцев назад
Ангел служит Богу, а Бесы Диаволу .
Лора Оракул (83039) 8 месяцев назад
надеятся на Костыль...
хмм..
Человек Сам решает Свою Жизнь..
;)
я Просветленный (34581) 8 месяцев назад
Один мудрец рассказал внуку притчу. В тебе живут два зверя белый и черный которого зверя зверя будешь кормить тот и победит
Люциус Малфой Мудрец (10489) 8 месяцев назад
Вы перечитали еврейских сказок
максим лукшов Просветленный (35259) 8 месяцев назад
они символизируют только частицы и античастицы
(вещество и антивещество)
Я Люблю Nessi Ученик (150) 8 месяцев назад
Я считаю что они не за плечами находятся, а в душе. Постоянно борются враг с врагом. Если ангел взывает к твоей совести и милосердию, то демоны взывают к протеворечивым поступкам, желают чтоб ты согрешил и самолично протоптал прямую дорожку в ад. Тебе выбирать кого слушать и кому будет принадлежать твоя душа. Свету божьему, или непроглядной тьме.
Мерлина Ле Фей Просветленный (49130) 8 месяцев назад
"Ангел", "Бес", "крылья" - не слишком ли?
Zvezdo4ёrt Мудрец (13296) 8 месяцев назад
Разные полярности, как + и - а уж крылья, рога, хвосты и копыта и прочая атрибутика вторична и необязательна...
Amazing Black Cat ® Оракул (89615) 8 месяцев назад
В первую очередь это внутренний мир человека, его воспитание и генетика ツ
Источник: >^•^<
Lar_ka Искусственный Интеллект (288473) 8 месяцев назад
Нет, конечно.
У человека нет крыльев - он же не пернатый!
Святой Ангел - это добрый дух, а бес - это падший дух.
Святые Ангелы нам помогают ради Бога, а падшие чинят препоны, потому что они злы (а если последние чем-нибудь и помогут человеку, то только ради корысти - то есть, исключительно с заведомо недоброй целью: дабы охмурить человека - и в ад низвести его душу).
Любава та самаяИскусственный Интеллект (128065) 8 месяцев назад
Ангелы не бывают злыми или добрыми, поскольку они - просто роботы :)
Lar_ka Искусственный Интеллект (288473) Любава, ты опять попутала! Иди, проспись. )
Строгий Оракул (53842) 8 месяцев назад
Однокрылые серафимы ….? )
ВЛАДИМИР ДРАГУНСКИЙ Искусственный Интеллект (193767) 8 месяцев назад
Плюс минус, одно противостояние, но вместе, одна жизнь и движение.
Безграничное Бытие Оракул (56937) 8 месяцев назад
Это всё - Единый Бог (см. Исаия 45:7)
Шанс Садовник Просветленный (26614) 8 месяцев назад
Ангел, это помощник человека, якобы. Но, Человек, это Раб Божий, а Рабам слуги не положены.
Ольга Лайс Мудрец (13439) 8 месяцев назад
Белое и черное.. как похоже на нашу жизнь, в полосочку)