Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какую музыку вы предпочитаете?

Ксюнчик))))))))))))))))))) Ученик (158), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Der seltsame Kreuzritter Знаток (419) 14 лет назад
Тяжелую...Heavy-, trash-, black-, death-metal. И предпочитаю, и играю...
Остальные ответы
Enigma Мыслитель (5025) 14 лет назад
Рок, и русский и не русский
Veganer Ученик (197) 14 лет назад
Death - metal , Thrash - Metal , Nu - Metal , Classic Rock ( DP , PF )
Бур@тинк@ Знаток (359) 14 лет назад
Транс, психоделика. Это супер!!!
Пользователь удален Профи (542) 14 лет назад
альтернативу, русскийй рок, реп немного, иностранный рок, капельку класики и Heavy метал
b/w Мастер (1720) 14 лет назад
Русский рок. А особенно Земфиру.
Julia Toppinen Гуру (3584) 14 лет назад
тяжеляк, электронику, классику и оперу